Москвичка Наталья С. покорила стратосферу на МИГ-29, получив неожиданный Подарок от супруга!

Имя: 
Наталья С.
Страна: 
Россия, Москва
Осмотр миг-29 перед взлетом
инструктаж перед полетом на миг-29
полет в подарок на миг-29
в кабине перед взлетом миг-29

ОТЗЫВ:
Приходя на летное поле каждого МАКСа и наблюдая с земли выкрутасы летчиков-испытателей и пилотажников стояла и мечтала, мечтала, мечтала... "а вдруг когда нибудь и я смогу оказаться в кабине такого самолета там, за облаками".
Ну что же, теперь я могу сказать, что в моей жизни этот день был, и ничто не могло его испортить - ни дождливая погода, ни отсутствие видимости вследствии густой плотности облаков, ни даже подъем в 6 утра. В полусонном состоянии меня загрузили в комфортный мини-автобус, сказали что везут на авиазавод "Сокол" и тут в мою душу закрались смутные подозрения, что подарком ко дню Рождения может быть именно он - полет на МиГе. Подъехав к проходной завода я поняла, что это не сон.
И тут все как завертелось - предполетное обследование доктором, давление, подпрыгнувшее от радости или от испуга за облака, инструктаж о пользовании шлемом и маской, упаковывание в специальный комбинезон, роспись в настоящем полетном журнале за второго летчика, обсуждение деталей полета с Юрием Евгеньевичем Поляковым, пилотаж которого я видела на МАКСе. Но даже в тот момент все еще казалось постановочной сьемкой.
Но вот он МиГ, настоящий, можно сказать живой. Не знаю почему, но для меня самолет - существо глубоко одушевленное.
С определенными трудностями взгромоздившись на место второго летчика в кабину, вспомнила знаменитую фразу из фильма с Леонидом Быковым, что "в ставке Гитлера ходят упорные слухи что некоторых советских соколов некоторые несознательные механики перед вылетом крестят". Сходство механика с Макарычем было феноменальным. Как выяснилось немного позже и крестит он нас точно так же ))
Закончив все наземные процедуры, покачав крыльями, пошумев двигателями мы поехали. А потом вжик - и уже стратосфера. Как мы попали? Когда успели? И глаза я вроде ни на секунду не закрывала. Полная растерянность от происходящего. Единственное, на чем сосредоточена - кнопка переговорного устройства. А потом начались выкрутасы - мы и бочки вертели и повороты разные и петлю сделали. Когда стали прибавлять g появились нереальные ощущения, которые я никогда не испытывала - я могла пошевелить только мозгами, а руки и ноги оторвать от места их пребывания было практически невозможно. Однако был человек, которому было гораздо тяжелее - муж, потому, что сплошная облачность мешала ему что-либо увидеть. Но Юрий Евгеньевич пожалел его, пролетев над полосой настолько низко и боком, что наверное он смог в деталях рассмотреть мою довольную физиономию. Хотя кто его знает, может быть от зависти ему стало еще тяжелее- не признается)).
40 минут полета показались одним мигом. Когда мне сказали сколько времени я летала не поверила, поскольку 40 минут полета на гражданском самолете для меня кажутся бесконечностью. Эх, не ту я профессию выбрала, но ведь девочек туда и раньше не брали.
Впечатлений от полета было столько, что после посадки смогла сказать единственную фразу - "браво летчику". Да, понимаю, что для него это ежедневная работа, но для меня, сидящей в кресле второго летчика, это было что-то нереальное, сложно передаваемое словами. Потому еще раз браво и отдельное спасибо Юрию Евгеньевичу.
Всем, всем, всем участвовавшим в данном событии спасибо за подаренную мне, казалось бы несбыточную, мечту